Публикации - 2E~STUDIO

– Не запрещайте ребенку заводить свою страничку в социальной сети, если он об этом просит. Наверняка это уже сделали многие из его друзей, и он тоже хочет, не делайте его изгоем среди них и не заставляйте делать себе тайный аккаунт. Наоборот – сядьте вместе, вместе сделайте страничку, походите по сети, посмотрите разные опции, группы, паблики, объясните ему, какие есть возможности, что такое тэги, покажите, что делать с неприличными картинками,...

Решили и мы сделать своего ждуна, который сидит и ждет, что сайт сам будет продавать и который не надо рекламировать.   Голландская художница Маргрит ван Бриворт (Margriet van Breevoort) создала скульптуру “Homunculus Loxodontus” (помесь насекомого и слона) для Нидерландского Лейденского университета. Знала ли она, что её творение превратится в российского кондуктора и разойдется по всему интернету забавным мемом по имени “Ждун”? После того,...

Цепочки контактов Правило 7 касаний Статистика сектора B2B:  только 2% контрактов заключают после первого предложения; 4% – после второго;  6% – после третьего;  10% – после четвёртого;  и 80% после шестого-седьмого. * По материалам http://actimir.ru/coach/aleks-levitas Секрет в доверии! – Используем все выбранные каналы для построения цепочек – Не используем рекламу «в лоб» – каждый контакт должен содержать информацию, интересную и нужную клиенту   ...

Привожу пример переписки, как “вербуют” работников для социальной рекламы. Суть услуги “Мы наберем для вас много френдов в группу и Ваши продажи вырастут”. Можно поверить, что это и не так уж и плохо и хоть какая-то реклама, пусть и неэффективная, но эти люди ищут простаков, которые будут на них работать бесплатно. Самое плохое, что уровень доверия к социальной рекламе после такого падает. Для клиента это грозит, в худшем случае...

По данным министерства торговли США, во II квартале 2016 года рынок e-commerce в стране вырос на 16% год к году и достиг $97,3 млрд. Совокупный объём рынка розничной торговли составил $1,2 трлн, показав рост на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом и на 2,3% в годовом сравнении. На долю e-commerce приходится 8% от общего объёма розничных продаж. Как видно из данных отчёта (таблица внизу статьи), рынок интернет-торговли растёт более высокими темпами, чем традиционный...