Публикации - 2E~STUDIO

Каждый владелец бизнеса, функционирующего в режиме “онлайн”, должен создать или заказать воронку продаж для превращения посетителей своего сайта в платящих клиентов. В этой статье мы подробно объясним процесс построения воронки продаж в Интернете для вашей онлайн-компании. Если воронка продаж создана не будет – сложно говорить о каком-либо заработке вообще. Основная цель ее создания – переводить людей с одного этапа на другой,...

Из своего опыта. Фейк содержит много детализации, чаще ненужной, человек старается дать понять, что не врет. “Я пошел по узкой дороге, купил, померил и тут понял…какое невиданное счастье в красную крапинку”. Обычным людям лень это писать, чаще так: “Купила, цвет хороший, мне в платье удобно”. А если много отзывов за один период, могли просить клиентов дать обратную связь, так бывает. —————– Встречаются такие отзывы...

Стоит ли жертвовать качеством изображения, чтобы повысить показатели Core Web Vitals (оптимизация качества сайта для хороших поведенческих показателей) ? Когда речь идет об улучшении показателей загрузки сайта, многие в первую очередь пытаются решить вопрос за счет более быстрой загрузки изображений. Один SEO-специалист задал вопрос Джону Мюллеру из Google, стоит ли жертвовать качеством изображения, чтобы повысить показатели Core Web Vitals? “Стоит...

Самый важный элемент контекстного объявления – заголовок. Его пользователи видят в первую очередь, поэтому важно, чтобы заголовок: привлекал внимание; давал четкое понимание, какой именно продукт рекламируется. Хороший заголовок повышает CTR и эффективность объявления в целом. В лимиты первого заголовка невозможно поместить полноценное УТП. Разместите в заголовке ключевую фразу Наличие в объявлении ключевых слов, по которым ваш продукт...

Команда Дзена сообщила об изменении алгоритма рекомендаций. Большинство алгоритмов работает в основном по этому же приницу, например,facebook. 1. Для пользователя показывают тот контент, который содержит те же слова. Что он смотрит человек на всех своих устройствах. 2. Потом показывается в приоритете тот контент, что получал больше положительных откликов – просматривался до конца или получал лайки, то есть учитывают реакцию других людей. 3....