Google рассказывает, на что следует обращать внимания при работе сайта::   1. Скорость загрузки. 2. HTTPS. 3. Отсутствие навязчивой рекламы. 4. Мобильная версия. 5. Перелинковка.   Google официально заявил, что в мае 2021 года запустит новый сигнал ранжирования Page Experience – восприятие страницы пользователями.   Этот сигнал объединит в себе метрики Core Web Vitals и существующие UX-сигналы, чтобы дать целостную картину взаимодействия пользователя с каждой...

  Один из вебмастеров написал в Twitter, что Google требуется 30-60 дней, чтобы обнаружить и проиндексировать новые обратные ссылки на сайте.   Джон Мюллер, сотрудник поиска Google ответил, что это не так. Сроки обработки ссылок зависят от многих факторов. Google может сканировать и индексировать контент за считанные минуты, но не всегда. Иногда это может занимать несколько дней, недель и даже месяцев.   Фиксированного периода в 30-60 дней...

Оно анализирует информацию на странице и, если находит там товар, начинает сравнивать цену с предложениями на Яндекс.Маркете. В результате пользователю сообщают, в каких магазинах такая продукция стоит дешевле. Выгода для покупателя очевидна: ему дают шанс сэкономить. С самим Яндексом тоже все прозрачно. Он приводит больше пользователей на Маркет, а продавцов «поощряет» пользоваться Директом: клиента, который перешёл на страницу товара...

Чем больше сайтов ссылается на ваш сайт, тем выше его рейтинг для поисковых систем. Все ссылки учитываются и отображаются в параметрах ИКС (Яндекс) и PR (Google) – ключевые показатель сайта, на их основе сайт ранжируется в поисковых системах. Еще существуют “плохие” ссылки, “бесполезные” и “вредные”, которые могут оказать негативное влияние. В ходе продвижение основным видом работ, является создание ссылочного профиля...

Поисковый спам (спамдексинг) — сайты и страницы в Интернете, созданные с целью манипуляции результатами поиска в поисковых машинах — в конечном счёте, для обмана пользователя. В Яндекс и Google на сайт можно пожаловаться. Мы часто надеемся, таким образом убрать недобросовестного конкурента.   Google объяснил, зачем нужны сообщения о веб-спаме   Сообщения о веб-спаме в Google предназначены только для того, чтобы улучшить алгоритмы обнаружения...