Зеркала или как правильно с www или без www ?

Зеркала или как правильно с www или без www ?


В поисковом продвижении есть такое понятие как Зеркало – “копия”.

Если сайты имею одинаковое содержание, но разный адрес (доменное имя) site1 и site2, то такие сайты  будут являться зеркалами.
Один из сайтов можно указать главным в специальном файле на хостинге robots.txt директивой Host: site 1.

Когда сайты скляницы, робот показывает в поисковых системах только один сайт.

Склеиваются сайты автоматически и ускорить этот процесс нельзя.Обычно это занимает 2-3 недели.

Если у одного из сайтов изменится контент и он станет на сайтах различным,
то через пару недель сайты обойдет робот и сайты расклеятся. Это тоже происходит автоматически.

Самое важно, что надо знать: характеристики неглавного зеркала учитываются для главного домена.
По есть при ранжирование сайта в поисковых системах домен site2 поможет сохранить позиции site1, своими техническими параметрами ТИЦ и PR.

Интересно то что www.site1 и site1 не смотря на то, что их названия одинаковые, то же являются зеркалами.
Термин «www» (аббревиатура от «World Wide Web» – всемирная паутина) имеет замечательную историю, которая пишется и по сей день.

В настоящее же время приставки www являются анахронизмом. Но все же с точки зрения сервера сайты www.site1 и site1 различны.

Поэтому на хостинге в файле robots.txt всегда пишем, какой сайт главный:

Host: site 1
или
Host: www.site 1

Если это не сделать, то ошибка подобного плана может помешать занимать хорошие позиции в поисковых системах, как Google так и в  Яндекс.

Если позиции Вашего сайта упали проверьте следующие параметры или пишите info@2estudio.ru , будем разбираться.

 

По вопросам  переноса сайта на другой домен для сохранения позиций в поисковых системах Яндекс, Google и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:



Почта:
info@2estudio.ru
Телефон:
+79038443000
Скайп: 
jeniae2

 

Материалы по теме:

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Как пожаловаться на сайт
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы