Яндекс.Советник

Яндекс.Советник


Оно анализирует информацию на странице и, если находит там товар, начинает сравнивать цену с предложениями на Яндекс.Маркете. В результате пользователю сообщают, в каких магазинах такая продукция стоит дешевле.

Выгода для покупателя очевидна: ему дают шанс сэкономить. С самим Яндексом тоже все прозрачно. Он приводит больше пользователей на Маркет, а продавцов «поощряет» пользоваться Директом: клиента, который перешёл на страницу товара по такой рекламе, Советник не беспокоит. Но только пока он не захочет «прогуляться» дальше по каталогу.

А в чем выгода для предпринимателей? Ответ очевидный: ни в чём, если у вас не демпинговые цены на продукцию. Неудивительно, что продавцы обычно возмущены – они честно привели потенциальных покупателей на сайт, а Яндекс их уводит к конкурентам с более низкими ценами.

Кому показывается Я.Советник?

Главное, что нужно понять, если у вас не всплывают подсказки Яндекс.Советника, на компьютере просто не установлено расширение. Но у многих пользователей оно есть, и оно будет работать в вашем интернет-магазине тоже. При этом неважно, как вы привели потенциального клиента – через SEO, рекламу (в соцсетях или баннерную) или сайты-агрегаторы. Исключения только два: объявление в Директе и карточка товара в Маркете.

Что предпринять?

Если появляется какое-то непопулярное нововведение, появляются и способы его обойти. Так получилось и с Яндекс.Советником.

В интернете можно найти много готового кода, который сделан для блокировки Советника. Есть бесплатные утилиты, но их главный минус в том, что они уже не работают. В Яндексе следят за ситуацией и выпускают обновления, которые позволяют обходить стоящие на ресурсе блоки. В 2017 году Яндекс встроил Советника в свой браузер и этим сделал его ещё «хитрее».

Есть еще одно «но»: некоторые предлагают обход Советника через метки в URL-адресах, но такие механики негативно влияют на SEO и могут путать данные Метрики.

Действительно эффективных выхода из ситуации может быть два:

Вы нанимаете специалиста или даете задание штатному программисту для разработки блокировки.
Вы находите платное решение, создатели которого следят за актуальными изменениями и выпускают постоянные обновления.
Второй вариант может обойтись недорого. Главные критерии при выборе инструмента – эффективность для всех браузеров, безопасность для продвижения, частые обновления, сервис и цена.

 

Материалы по теме:

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Ссылочный профиль
Как пожаловаться на сайт
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы