Упоминание бренда

Упоминание бренда


Раздражает, когда люди используют слова, не очень понимая, что они означают.
Например, в интернет-маркетинге есть очень важный термин “упоминание бренда”

Очень часто совершают ошибку: ставят название бренда или фамилию автора в журнале, паблике, но не поставят ссылку на сайт.

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что “упоминание бренда” без ссылки – не признак доверия для Google. Упоминание бренда без ссылки не учитывается поисковиком как сигнал доверия и напрямую не повышает рейтинг того бренда, который упомянули. 

Один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, могут ли помочь упоминания бренда без ссылки на него в определении доверия к сайту/бренду. То есть если кто-то пишет в тексте Wall Street Journal, но не дает ссылку на сайт, может ли Google взять на себя эту задачу и вознаградить Wall Street Journal, даже если ссылки на издание нет. 

Короткий ответ Джона Мюллера звучал так: «Обычно нет».

Он намекнул, что SEO-специалисты могут проверить его утверждение. 

В 2013 году Google уже сообщал, что не использует упоминания без ссылок для ранжирования, но может использовать такие упоминания для обнаружения брендов и сайтов (для поиска), которое не сказывается положительно на PR сайта. 

Джон Мюллер
Джон Мюллер

Google Alerts

Один из самых старых сервисов, причем, полностью бесплатный, не требующий для работы каких-то навыков или серьезных «ковыряний» в функционале. Достаточно зарегистрироваться в самой системе, провести несложную настройку и выбрать, с какой частотой на вашу почту будут поступать оповещения о свеженайденных отзывах.

Уведомления вы получаете только из источников, которые индексируются поисковой системой: это форумы, блоги и сайты. С социальными сетями Google не просто не дружит.

Alerts подойдет для владельцев небольших предприятий и фирм, которые не хотят или не могут тратить по несколько сотен долларов каждый месяц на анализ упоминаний о своем бизнесе в интернете, но для которых важны сайты отзывов и профильные форумы.

———————–
В комментариях к видео разгорелся спор. SEO-специалисты начали приводить примеры, когда упоминание компании без ссылок срабатывало ей в плюс. 

В 2018 году упоминания нашего бренда без ссылок были массовыми. Нас упоминали в историях, которые публиковали New York Times, Chicago Tribune, Washington Post и другие издания. Почти сразу в течение нескольких дней наш органический трафик значительно вырос. Наш крошечный бренд появлялся по запросам в очень конкурентных нишах и по специфическим маркетинговым терминам на первых позициях, обходя крупные сайты. Это продолжалось всего несколько месяцев, но я на 100% уверен, что это заслуга упоминаний…, – написал один из пользователей, сообщив, что при этом они не занимались линкбилдингом или off-site SEO. 

Это повышает трафик на сайт и носит краткосрочный характер., Это не является “упоминанием бренда” для поисковых систем и не влияет на PR.

В ответ на это другой специалист заметил: 

Готов поспорить, что, поскольку ссылок не было, люди вводили ваш домен. Я считаю, что поиск по домену является для сайта своеобразным ракетным топливом. Вбивание домена дает мощный толчок, который поднимает вас вверх, но если его не поддерживать, вы падаете обратно на землю.


Очень часто такой трафик нецелевой.

Материалы по теме:

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Как пожаловаться на сайт
Пессимизация сайтов в Google
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы