Сайты недвижимости: выбор консультанта для продвижения в Интернете

Сайты недвижимости: выбор консультанта для продвижения в Интернете


Вы собираетесь выбрать консультанта для продвижения сайта агентства недвижимости. Как определиться?
Ответим на важный вопрос: какая главная цель консультанта? Если он новичок, то набраться опыта, изучить инструменты. Потом – обзавестись контактами.
Но стратегическая его цель должна быть в объединении всего этого в виде слова “Кейс”. С этим кейсом ваш консультант будет приходить к другим клиентам и только в этом случае он будет выкладываться на все 100%.
Насколько близко консультант должен быть к заказчику? Вопрос Доверия. А Доверие появляется только при полном погружении консультанта в предметную область.
Интернет стал самым эффективным способом рекламы объектов недвижимости, в несколько раз повышая конверсию потраченных средств в клиентов.
А значит, все большее количество компаний будет перекладывать рекламные бюджеты из других областей. И это хорошо! Работы консультанту становится все больше и он переходит из разряда “учитель” в разряд “наставник”.

С какими предрассудками приходилось сталкиваться ранее:

• Интернет – это помойка, порнография и там нет наших клиентов.
• Интернет – это халява, а бедные нам не нужны.
• Интернет – это просто, “у меня племянник программист, он все знает”.
• ТОП в выдаче Яндексе можно купить.
• Интернет – это сделать сайт и заспамить рассылкой.
Обращение к консультантам: “С каждым днем все больше людей убеждаются в обратном. И им нужны профессионалы. Будьте ими!”

Путь риэлтора к успеху в Интернете:

Этап 1. Создание сайта недвижимости. Ответьте на вопросы:

• Кто главный потребитель информации сайта?
• Кто главный потребитель информации сайта?
• Как распределяются роли риэлторов при подаче заявки через сайт?
• Нужна ли онлайн заявка и в каком виде?
• Нужна ли экспресс-оценка недвижимости?
• Кто отвечает за мониторинг и анализ статистики?
• Как будет оффлайн реклама поддерживать сайт?

Этап 2. Предоставьте клиенту максимальные возможности работы с сайтом:

• Обязательно размещайте стоимость объектов недвижимости. Это интересует 70% посетителей.
• Добавляйте как можно больше фото и делайте слайд-шоу. Виртуальные туры и видеоролики.
• Предоставьте возможность определить точное нахождение объекта и посмотреть объекты рядом.
• Добавьте сравнение с похожими объектами по цене, типу.
• Дайте возможность посетителю легко перейти от одного типа недвижимости к другой: от квартир к домам, к аренде и т.д.
• Помните о географическом таргетинге и расширяйте охват максимальными способами.
• Помните о личном контакте – персональные страницы риэлторов помогут в этом.
• Предоставьте возможность скачать буклеты и подписаться на новости, новые объекты, изменение цены у объекта.
• Сделайте подсказки для эмоционального выбора: вид на море, рядом сосновый бор, и т.п.

Этап 3. Дополнительные задачи, решаемые сайтом:

• Официальная позиция компании в Интернет.
• Повышение эффективности бизнеса, сокращение издержек.
• Возможность развития сети офисов компании, например в регионах.
• Ускорение бизнес-процессов компании и объединение с функциями учета, документооборота, работы с клиентами (CRM).
И дополнительный очень существенный аспект для долгой жизни компании – сайт служит инструментом каждого риэлтора. Легко и просто можно к персональным страницам риэлторов добавить функции: уникальные “фишечки” в дизайне, поиск объектов у конкретного риэлтора, обратная связь с риэлтором. Ведь так важна роль личного общения при общении через интернет.

Автор: Евгения Е.