Аутсорсинг продвижения сайта

Аутсорсинг продвижения сайта


Чтобы веб-сайт успешно функционировал и стабильно приносил владельцу доход, необходимо осуществлять постоянный процесс его продвижения в интернете. При этом недостаточно только задействовать данное направление, его необходимо сделать составной частью протекающих бизнес-процессов, установив их глубокую взаимосвязь между собой.

 

Можно выделить два основных способа:

  • создание собственного штата профильных специалистов, компетенции которых хватит для того, чтобы охватить все интересующие направления;
  • отдать на аутсорсинг

 

Первый подход хорош тем, что люди, привлекаемые к работе по продвижению интернет-ресурса, являются сотрудниками и, потому, напрямую участвуют в бизнес-процессах, видят все основные ключевые проблемы и наглядно представляют специфику деятельности. Обеспечивается глубокое погружение в тематику и при правильно заданном векторе развития можно добиться высоких показателей в минимальные сроки. Но, тут же, возникает и сложность в реализации данного подхода. Где найти профильных специалистов, способных действительно дать ожидаемый результат? Ведь очень высок риск нанять на работу некомпетентных дилетантов, поверхностно знающих современные механизмы интернет-коммуникации и способы продвижения в глобальной сети в целом. К тому же, с ростом количества сотрудников, задействованных в процессе продвижения сайта, усложняется общая координация действий и управление командой. Потребуется подключить к работе лидера команды, способного грамотно выстраивать маркетинговую стратегию и ставить задачи каждому участнику команды («сеощнику», «директологу», «веб-аналитику», «SMM-щику» и т.д.), определяя объективные критерии их успешного выполнения.

 

Стоит так же учесть и тот факт, что содержание собственной команде в штате – это «удовольствие» финансово затратное, ведь кроме зарплаты специалистов, потребуется произвести платежи в ПФР и ФСС. Организация рабочего места и закупка всего необходимого оборудования и материалов, лицензионного программного обеспечения для успешного ведения деятельности – дополнительная смета затрат, которая полностью ложится на владельца бизнеса.

 

Можно еще и «разбавить» штат неопытными сотрудниками с постепенным их обучением для быстрого набора команды. Но кто будет это оплачивать? Опять же владелец бизнеса.

 

Все недостатки организации продвижения сайта с помощью своей собственной команды можно избежать, отдав на продвижение сайта на аутсорсинг. Для этого потребуется заключить соответствующий договор с профильной организацией.

 

Доверяясь профильной команде, готовой взять продвижение вашего сайта на аутсорсинг, вы получаете следующие выгоды:

 

  1. экономите на издержках, исключая необходимость осуществления собственных вложений капитала;
  2. решаете проблему с наймом и отбором специалистов, включая временные издержки;
  3. сосредотачиваете усилия только на своей основной профильной деятельности, не рассеивая концентрацию на посторонние действия;
  4. можете наиболее точно спланировать бюджет на ближайший период;
  5. исключаете необходимость обучения на собственных ошибках, доверившись наработанному на протяжении нескольких лет опыту привлекаемых специалистов;
  6. обеспечиваете больший запас устойчивости действующей бизнес-системы;
  7. отслеживаете деятельность аутсорсинговой компании по продвижению сайта, благодаря отчетам по ключевым показателям эффективности и общей динамике.

 

Аутсорсинг продвижения сайта можно рассматривать в двух основных направлениях: краткосрочном и долгосрочном. В первом случае, вы видите, что у вашего веб-ресурса имеются проблемы в ранжировании и получаемого объема трафика недостаточно для того, чтобы успешно развиваться. Тогда рационально обратиться за расширенной консультацией и последующим устранением всех выявленных проблемных факторов. Своевременное получение консультационных услуг и отдача продвижения веб-ресурса на аутсорсинг в данном случае позволяет в минимально короткие сроки исправить ситуацию.

 

В долгосрочной перспективе сразу после обсуждения всех деталей и различных нюансов с исполнителями разрабатывается стратегия продвижения с планом по маркетингу, позволяющая далее перейти к конструктивной работе с определением объективных показателей (критериев), исходя из которых и будет определяться успешность деятельности. При долгосрочном аутсорсинге продвижения веб-ресурса, отношения с исполнителями можно выстраивать так, будто вы работаете со своими сотрудниками, сохранив при этом все преимущества данного подхода. В этом варианте развития событий обеспечится и глубокое погружение в действующие бизнес-процессы внутри компании и наилучшим образом оптимизируются затраты на веб-продвижение интернет-ресурса.

 

Работая с 1999 года,  наша компания набрала достаточный опыт и имеет в своем штате команду профессионалов своего дела, работающих по специальностям не один год. «2Е-СТУДИЯ» предлагает Вам рассмотреть возможность аутсорсинга продвижения сайта, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах. Все необходимые меры и операции выполняются качественно и в срок, о чем может свидетельствовать постоянная связь с нашим клиентом, а также своевременная подача отчетов, детально показывающих результативность и эффективность проделанных нами действий.

Работаем обязательно с заключением договора, а также предпочитаем работать с безналичным платежом (без НДС).

Решив работать с нами, можете быть уверены, что наша забота о своей репутации и годами наработанный опыт станут вашим прочным фундаментом повышения эффективности рекламных кампаний и, соответственно, увеличения прибыли от продаж.

 

+79038443000
jenia_e@mail.ru 

 

Материалы по теме:

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Как пожаловаться на сайт
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы