Продвижение сайтов в России

Продвижение сайтов в России


Интернет-аудитория растет с каждым днем, только в  регионах России число пользователей Интернет приближается к отметке 70 млн человек. И более 90% из них пользуются поисковыми системами.

Общественное мнение», 05.10.2017 представил отчет о количестве пользователей интернета в России летом этого года (слитый массив данных всех опросов 19,5 тыс. респондентов, проходивших в июне, июле и августе).

Всего пользователей (выходили в Сеть не реже 1 раза в месяц) – 70% от всех россиян 18 лет и старше или 81,8 млн чел. Ежедневно пользуются интернетом – 60% или 70,4 млн чел (весной и зимой 2017 было 61%).

Быстрее всего растет аудитория на смартфонах: за указанный период 46% населения страны заходили в интернет со смартфонов — прирост составил 15% за год. При этом снижается число россиян, использующих для выхода в интернет десктопные компьютеры (на 4 процента — до 54% населения) и планшеты (на 8 процентов — до 19% населения).

Реклама в журналах и баннерах мало эффективна. Поэтому основное внимание в процессе продвижения сайта уделяется именно его продвижению в поисковых системах.

 
Приблизить ресурс к первым позициям в выдаче по тематическим запросам  и обеспечить полное его соответствие этим запросам – вот задачи, реализация которых принесет успешность деятельности Вашей компании.

 

Процесс продвижения сайтов в регионах России насколько важен, настолько и трудоемок

 
Представляет собой:

Первым делом: предварительный анализ, определение семантического ядра запросов

Потом мы проводим: оптимизацию сайта под поисковую систему Yandex – самую популярную поисковую систему регионов России

Далее идет регистрация в поисковых системах и тематических каталогах России

 

Но на первом этапе производится поисковый анализ и анализ семантического наполнения сайта:

 

 

  • выявляются соответствующие данной теме ключевые слова
  • исследуется количество запросов по ним
  • производится поиск сходных запросов, исследуются сайты, конкуренты

 

На основании этих данных составляется окончательный список ключевых слов.  
При помощи этого списка производится корректировка текстов Вашего ресурса.
 

Следующий этап продвижения сайтов  – непосредственная оптимизация сайта

 
Задача которого – сделать сайт наиболее доступным для поисковым систем и удобным для использования.
Работу по оптимизации можно разделить на следующие шаги:
 
  • оптимизация html -кода всех страниц, согласно алгоритмам поиска
  • оптимизация структуры страниц, навигации
  • оптимизации контента сайта, текстов
  • оптимизация ссылочного взаимодействия всех страниц
 
Оптимизация html -кода производится для того, чтобы поисковые системы могли однозначно оценить наполнение сайта и его релевантность (соответствие запросам).
 
  
Модификация контента продвижения сайта в России выполняется на основании полученных данных и материалов в результате предварительного анализа. Происходит добавление недостающих разделов и информации.

 

Улучшение структуры, контента страниц и проверка ссылок

 

  • мы предоставляем посетителям полный объем информации
  • ускоряет загрузку страниц
  • делаем сайт корректным для регистрации поисковыми системами

 

По завершению этапа оптимизации Ваш сайт:

 

1 корректно индексируется поисковыми машинами

2 повышается его соответствие запросам(релевантность)

3 повышается индекс цитирования

4 улучшается удобство использования с точки зрения пользователя (usability)

5 сайт будет содержать полную и понятную информацию по тематике

  
На завершающем этапе в работе по продвижению сайтов в России при помощи специального программного обеспечения и форм Ваш ресурс регистрируется в поисковых системах и каталогах в соответствующих тематике разделах.

 

Так же добавляется информация о Вашем сайте на тематические доски объявлений, специализированные ресурсы.
Предлагаем выгодное продвижение  в регионах России в короткие сроки с оптимальным окупаемым бюджетом.

Мы поможем Вам сформировать стратегию рекламной компании в интернете и проведем мини-аудит. 

 

По вопросам продвижения сайта по регионам России:
+79038443000
jenia_e@mail.ru

Материалы по теме:

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Как пожаловаться на сайт
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы