Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты

Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты


С момента регистрации каждый домен начинает собственную жизнь, которую досконально фиксируют поисковые машины. Любые изменения: рост и снижение параметров ИКС или PR, фильтры, бан и другое запоминают поисковые системы в своей базе.

 

Если посмотреть на выдачу поисковых систем, то обращает на себя внимание тот факт, что даже при одинаковых показателях, релевантности одни сайты имеют больше преимущества перед другими сайтами. Преимущество в этом случае определяется возрастом домена. Домен старше 1-3 лет имеет конкурентное преимущество. Google ввел данный фильтр в марте 2004 года и назвал “песочница”, Яндекс ввел позже.

 

При этом молодые сайты беззащитны перед “старыми” сайтами в плане контента, которые могут копировать его и поисковик будет выдавать по запросам на первых позициях именно старый сайт. На хорошие позиции в поисковой выдаче Гугла и Яндекса можно рассчитывать не ранее чем через год после того, как зарегистрирован домен.

 

Если для анализа взять какой-нибудь популярный запрос (пластиковые окна, натяжные потолки, офисная мебель и др.), то первые  ТОП30 домены из этого списка скорее всего будут старше 3 лет. Не более 20% из этих сайтов будут в возрасте от года до трех, а от полугода до года – всего 1%. А совсем новые сайты вообще будут отсутствовать в ТОПе выдачи.  Такой способ выбрали поисковики для борьбы с многочисленными сателлитами, которые автоматически создаются и превращают интернет в “помойку”. 

 

Поэтому продвижение сайтов моложе 1 года в Google и Яндекс является сложной задачей. Если начать интенсивно продвигать сайт и наращивать ссылочную массу, то это все равно не приведет к нужным результатам за несколько месяцев. За такой срок невозможно выполнить качественную оптимизацию и продвижение сайта – ведь быстрая раскрутка может привести к не менее быстрому бану или другим санкциям со стороны поисковиков. 

Выводы:

 

1) Чем старше домен, тем больше доверия к нему проявляют поисковые системы, а значит риск попасть в бан или под фильтры за маленькую оплошность снижается.

 

2) Чем старше домен, тем быстрее индексируются обновления поисковиками.

 

3) Чем старше домен, тем больше преимущество в присвоении таких параметров как ИКС и PR.

 

4) Чем старше домен, тем он известнее, а значит, он имеет больший шанс получить бесплатные ссылки с других сайтов.

 

Поэтому если мы видим, что в ТОП-10 сайты старше 2 лет, то с сайтом, которому только 1 год мы не связываемся, т.к. такой сайт вывести в ТОП-10 не получится быстро (а ведь этого хотят от нас). Подобная логика распространяется и на другие.

 

Кроме того, для более старых сайтов попадание в ТОП подразумевает меньший ссылочный бюджет и хорошую экономию клиента.

 

По вопросам  продвижения сайта, рекламной компании и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:



Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп:  jeniae2

 

Материалы по теме:

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Как пожаловаться на сайт
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы