Оформление instagram
Реклама в Instagram без хорошего контента не принесет никаких результатов. Даже если вы сможете максимально оптимизировать таргет, приносить качественные клики по низкой стоимости, конверсия у вас будет низкая или нулевая.
Чаще всего рекламодатели не понимают как важно иметь детально проработанный контент-план и красивое оформление страницы..
Контент-план – это документ или список постов, которые вы планируете выпустить в аккаунте.
ПЛЮСЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА
- систематизирует работу: вам не нужно будет вечером в пятницу сидеть в баре и делать пост наспех на телефоне;
- анализ: позволяет понять какой пост был наиболее успешным по вовлечению аудитории.
Контент-план – это не «вот щас сфотаю и выложу в инсту». Это масштабное планирование, разработка и анализ работы с контентом instagram.
Контент-план должен быть сбалансированным, интересным и привлекательным.
Есть «золотая формула контента». Для того чтобы аккаунт был эффективен, необходимо соблюдать баланс между видами и типами контента.
ФОРМУЛА:
В АККАУНТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
- 5% рекламного контента: сюда входят все посты с рекламой.
- 40% вовлекающего контента – посты, побуждающие пользователя участвовать в коммуникации с аккаунтом.
- 25% обучающего – все где вы чему то учите пользователей, рассказываете что-то новое.
- 30% пользовательского – посты от клиентов: фото, видео, отзывы.
Эта формула не является законом среди сммщиков, лишь рекомендация выверенная временем и статистикой. Вы всегда можете использовать свои наработки и идеи для балансирования контента и заменять какие-то типы на другие.
Время публикации контента – камень преткновения всех сммщиков. Материалов на тему «Когда лучше публиковать контент» огромное множество, и все эти материалы чаще всего противоречат друг другу.
ВАЖНО НЕ КОГДА, А ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ
Когда-то да, время публикации было важно, но все соц. сети уже внедрили алгоритмическую ленту и показывают контент пользователям на основе интересов. Поэтому ваш контент должен заинтересовывать, чтобы соцсети показывали его.
ПЛАН ДЛЯ INSTAGRAM
- Поставить перед собой цели контент-продвижения. Что вы хотите: подписчиков, продаж, вовлечения?
- Проанализировать аудиторию и конкурентов.
- Собрать темы и идеи для контента в одну большую кучу.
- Создать рубрики контент-плана.
- Разработать структуру контент-стратегии.
- Составить и проанализировать план.
В СРЕДНЕМ КОНТЕНТ-ПЛАН ПИШЕТСЯ НА 2–4 НЕДЕЛИ
Каждый месяц анализируются результаты контента и составляется новый контент-план.
Есть приложения для телефона для ведения КП, например, можно использовать сервисы планирования (Trello, Asana) или Google Календарь или Excel.
Выбор зависит от вас и того, что вам удобно в первую очередь. Чаще всего сейчас используются таблички в Excel. Мы советуем вам протестировать несколько вариантов и выбрать приемлемый.
Вы можете использовать шаблоны готовых контент-планов, трансформировав их под свои цели и задачи
Мы собрали для вас готовые шаблоны контент-планов. Скачивайте, делайте копии и получайте качественные лиды с контент-продвижения.
Материалы по теме:
Дизайн постов для ИнстаграмАлгоритм Facebook в 2020 г.
Сайты для создания иконок
СПЛЕТНИ В СЕТИ
Что можно делать в фотошопе?
Точен ли трагетинг?
Юмор про маркетинг
Личной блог и реклама бизнеса
Требования к изображениям в объявлениях Facebook
Продвижение канала YouTube
Как правильно ставить теги в социальных сетях
Продвижение на YouTube-видео!
Персонализированный маркетинг
Интернет, Facebook, Twitter и другие социальные сети
Instagram продвижение
ВКонтакте готовит систему защиты уникального контента
Редактор статей ВКонтакте
Facebook – новый алгоритм
В приложении Facebook появилась функция создания гифок
Публикации Instagram с компьютера Google Chrome, Яндекс браузер
Самая вредная для психики соцсеть
Некачественная реклама в социальной сети
Продвижение в социальных сетях: как и зачем?