Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google

Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google


Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) заявил в Twitter, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не должно приводить к удалению страницы или сайта из индекса.

На днях один из пользователей Twitter указал на страницу, где используется эта техника, и поинтересовался, когда Google расценивает насыщение ключевыми словами как keyword stuffing. Приведённая им в качестве примера страница ранжируется на 9-й позиции по запросу «Piani Cottura» и на первом – по синониму («Fornelli da incasso»).

 

Мюллер ответил так:

«Обычно более полезно фокусироваться на своих собственных сайтах, чем на том, «почему чей-то другой сайт ранжируется выше, чем мой, когда я думаю, что он не настолько хорош, как мой»… Мы используем более 200 факторов для ранжирования. Положительной стороной этого является тот факт, что вам не нужно совершенствовать все из них».

Итальянский SEO-специалист Джанлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli‏) отметил:

«Да, вы правы, но такое количество повторов ключевых слов заставляет мои глаза кровоточить».

На что Мюллер сказал:

«Да, но если мы можем игнорировать перенасыщение ключевыми словами (эта техника была популярной в 90-е, у поисковых систем большой опыт в этом), то иногда достаточно найти ценность в чём-то другом. Мне незнакома эта страница, но, имхо, наполнение ключевиками не должно приводить к удалению из индекса».

Это не значит, что Google положительно относится к keyword stuffing – использование этой техники противоречит рекомендациям поисковика. Но в отдельных случаях такие страницы могут занимать высокие позиции в поисковой выдаче, потому что они, по мнению Google, ценны для пользователей в других аспектах.

Использование избыточного количества ключевых слов является нарушением рекомендаций для вебмастеров от Яндекса и Bing.

Материалы по теме:

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Как пожаловаться на сайт
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы