Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO

Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO


Исследование

Многие владельцы бизнеса все еще не до конца понимают важность и ценность поисковой оптимизации сайтов. К такому выводу пришли специалисты агентства Fractl. Эксперты опросили владельцев бизнеса и потребителей и выяснили, что они знают о SEO и Google.

 

Ключевые выводы исследования

 

  • Только 13% потребителей и 26% владельцев бизнеса хорошо понимают основные принципы, по которым Google ранжирует одни результаты выше других.
  • 55% владельцев бизнеса «хорошо знают» или «по большей части знают» о SEO. Четверть владельцев бизнеса мало или совсем ничего не знают о поисковой оптимизации.
  • 18,4% владельцев бизнеса сообщили, что для их компаний SEO «очень важно». Чуть более 26% считают, что SEO не имеет значения для их успеха.
  • Чуть более 26% владельцев бизнеса считают, что SEO не имеет значения для их успеха.

 

В опросе приняли участие около тысячи человек, из них 394 – владельцы бизнеса.

Это связанно с тем, что на рынке мало компаний, что предлагает эти услуги, в сравнении с теми, кто настраивает рекламные компании.

Процесс по работам SEO очень трудоемкий, результат получается не сразу, вывод в ТОП занимает от 2-6 месяцев — каждую страницу необходимо оптимизировать под поисковики, проследить индексацию и скорректировать, если что-то идет не так. Этому долго учатся, так как необходимо иметь системные знания, тут мало пройти курсы «как запустить ДИРЕКТ или ADWORDS».

В случае с покупкой места в поиске у рекламных сетей все проще, достаточно создать рекламную компанию, мониторить: расход и поведение. Но есть нюанс — расходы на SEO стабильны (так как нет аукциона на стоимость показа в отличии от рекламных сетей), это экономит рекламный бюджета на 30-60%.

Результат работы положительно сказывается на всем сайте и отражается в технических параметрах ИКС и PR. И не исчезает, как в случае с покупными рекламными компаниями. А доверие к сайтам из органической выдачи выше, а это значит выше конверсия.

SEO – лучший инструмент для игры вдолгую!

Материалы по теме:

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Как пожаловаться на сайт
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв “гуглить” кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching – новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы